Vit.net.ua

Сайт компании Vit

Где можно подтвердить личность для портала госуслуг

Итак, где можно подтвердить личность для портала госуслуг в настоящее время. Для этого можно воспользоваться услугами Ростелекома, посетив офис компании. Клиенту понадобится обратиться к сотруднику Ростелекома, предоставить СНИЛС, паспорт и регистрационные данные.После этого клиент получит код активации, позволяющий в полном объеме использовать сайт Госуслуг. Стоит отметить, что на сегодняшний день россияне могут пользоваться сервисом посредством стационарных компьютеров, а также мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS и Android. Детали можно узнать по номеру 8 800 100 08 00.

Процедура предусматривает только личное посещение клиента и занимает немного времени. Получение кода доступа осуществляется при личном присутствии человека. Поэтому вся информация остается конфиденциальной.

Подтверждение личности через МФЦ

Недавно рассматриваемую услугу начали предоставлять многофункциональные центры. Услуга предоставляется по всей территории России, независимо от места проживания или регистрации человека.

На первом этапе необходимо пройти идентификацию, указав на официальном сайте данные паспорта и СНИЛС. Далее необходимо записаться на приём в многофункциональный центр. Это позволит сэкономить время. Если у человека нет такой возможности, то можно получить талон в терминале самообслуживания или у администратора МФЦ. Клиенту понадобится два документа: паспорт и свидетельство СНИЛС. Кроме этого необходимо предоставить идентификатор от учетной записи ЕСИА. На завершающем этапе специалист многофункционального центра проверяет информацию, а на мобильный телефон пользователя поступает сообщение. Обычно это занимает не более получаса.

Рекомендуется обратить внимание на то, что клиент может получить отказ в том случае, если у него отсутствует аккаунт. Также в МФЦ откажут, если учетная запись принадлежит третьему лицу, а у заявителя отсутствует нотариальная доверенность.

Также доступ к сайту Госуслуг можно получить посредством личной электронно-цифровой подписи или заказное письмо через Почту России. В последнем случае клиенту понадобится ждать около полумесяца. При этом, если оформление выполняется повторно, то процедура занимает более месяца. Поэтому оптимальный вариант, позволяющий сэкономить время — это обращение в Ростелеком или многофункциональный центр.

Updated: 22.05.2018 — 10:47
Vit.net.ua © 2015. Design by idea